Ремонт автоматики BFT откатных и сдвижных ворот
Ремонт автоматики BFT откатных и сдвижных ворот Ворота Сервис Днепр

Ремонт автоматики BFT откатных и сдвижных ворот в Днепре

Ремонт автоматики BFT откатных и сдвижных ворот в Днепре - наилучшим вариантом считается вызов специалиста для диагностики, после чего принимается дальнейшее решение о ремонте электропривода, либо его полной замене. Почему так, узнаете  дочитав статью до конца.

Remont BFT Dnepr 3.jpg
В основном, заявка на ремонт ворот звучит таким - сколько стоит.... Так было и в этот раз - сколько стоит поменять шестерню на электроприводе откатных ворот BFT? Договорившись о сумме, согласовали дату ремонта. В назначенный день выехал специалист на объект, для демонтажа привода, так как заменить шестерню на самом приводе не представляется возможным.

Remont BFT Dnepr 5.jpg
Шестерня довольно плотно напрессовывается на ось, вследствие чего,  все операции проводятся не на объекте, а ремонтной зоне компании. Для этого требуется демонтировать привод, отвезти в ремзону, произвести замену шестерни, после чего привод устанавливается на место. Данная операция не является дешёвой, но всё же дешевле покупки нового привода! Действительно, зачем вызывать на диагностику специалиста, если сам определил поломку, договорился о минимальной цене, и опа, свершилось чудо! Но не совсем так.

Remont BFT Dnepr 7.jpg
После замены шестерни, привод нужно протестировать. В случае каких либо отклонений в работе, нужно провести дополнительную регулировку. Так как проверяются все режимы работы привода, был выявлена ещё одна поломка - не работали фотоэлементы. Диагностика показала, что плата управления двигателем не выдаёт напряжение для питания фотоэлементов. Плата опять же ремонтируется, а в некоторых случаях заменить на новую будет дешевле.

При провдении диагностики - обе неисправности были бы обнаруженны сразу и стоимость замены привода на новый, была бы экономически полностью оправданна, даже с учетом выезда мастера на предварительную диагностику!

Remont BFT Dnepr 2.jpg
После замены шестерни, нужно обязательно провести регулировку зазора между шестерней электропривода и зубчатой рейкой по всей длине, согласно нормам завода производителя. В случае несоблюдения этих норм возможно закусывание, разрушение зубьев, заклинивание, полная блокировка работы системы, быстрый износ шестерни и вала.

Remont BFT Dnepr 8.jpg
На этом фото видно способ удешевления конструкции ворот. Площадка по роликовую каретку приваривается к основанию!  Правильно делать нужно так - устанавливать шпильки, и к ним уже прикручивать  площадку с роликами. Работать будут оба варианта, а вот если ворота просядут, то с приваренной площадкой регулировка выливается в копеечку, да и замена роликов будет недешёвой. В итоге, дешёвые ворота, спустя несколько лет эксплуатации ломаются, ремонт которых намного дороже по сравнению если сразу установить чуть дороже, но правильно.

 

Последнее изменениеЧетверг, 04 июля 2019 16:21
(1 Голосовать)
Прочитано 401 раз